понедельник, 26 марта 2018 г.

Мое первое знакомство с алкогольными чернилами

Добрый  день всем,  кто  заглянул  почитать  этот  пост!!! 
Думаю,  многие  уже  слышали,  что  у  Скрап  Его  новинка  -  алкогольные чернила.  И  вот  я,  не  очень  большой  специалист  в  написании  статей  и ведении  блога,  прониклась  желанием  немного  написать  об  этой  новинке.  Не  то,  чтобы  я  была  совсем  незнакома  с  алкоголиками)))   я  о  них слышала,  я видела  чудесные  работы,  выполненные  с их  использованием,  смотрела  различные  МК....  но в руки  впервые  взяла  сегодня... 
Давайте  вместе посмотрим,  что  у  меня  получилось.  Возможно,  кому-то  эта  информация  будет  полезной,  особенно таким  же  новичкам в  использовании  чернилок,  как  и  я))

Это  тот  арсенал  цветов,  который  у  меня  оказался


Итак.  Я  нарезала  шесть  листочков  из  обычной акварельной  бумаги,  загрунтовала  их  тем,  что  было дома (далее  подробно  будет).

1 листочек  был  загрунтован  белым  грунтом  от  Фабрики  Декору  (на баночке написано Primer).  Затем  я  из  распылителя  намочила  лист  водой  и  стала  постепенно  капать на лист  чернила  и  сушить  феном.



Я  уже  говорила,  что смотрела  некоторые  МК  с  использованием  алкогольных  чернил.
Вот  один  из  них .    Я  попыталась  так  же  как  автор,  воспользоваться  пудрой  для  эмбоссинга...  но  у  меня  явно  результат  был  не  тот...  точнее его  почти  не  было...  то ли  чернила  уже высохли,  то ли  пудра  не  та,  то  ли  ручки  неумелые))  Смотрите  сами
По  этому  я  еще добавила  алкоголиков  и  после  этого  повторила  эмбоссинг.  Не  скажу,  что  результат  впечатлил,  но  зато  я  узнала,  что  золотые  чернила  (мое  золотко)  очень  густые,  почти  не  текут,  и  интересно запекаются,  давая  пузыри  и  вулканы))




    Следующий  листик  был  загрунтован  Гессо  от  Скрап  Его  и  через  трафарет  я  нанесла  текстурную  пасту от  Фабрики  Декору.  Тут  я  сначала  забыла сбрызнуть  воой,  чернила  совсем  не  хотели  растекаться.  потом  вспомнила  про воду,  все  потекло,  но...  результат плачевный...  признаю.  Но  показываю  добросовестно  все,  что  сделала,  учитесь  на моих  ошибках.  Позже  попробую исправить  ситуацию  красками,  хуже  ведь  уже  не будет,  а  вдруг  что  получится...
 Далее  настала  очередь  листика,  покрытого  Медиумом  от  ФД  "Прозрачный  глянец".  Сразу  скажу,  на  этой  поверхности  мне понравилось  работать.  Водой  сбрызнула,  капель накапала (постепенно  конечно) и  просто  поболтала  в  разные стороны. Из всего, что было показано выше,  этот  результат  оказался  самым  приемлемым,  на  мой  взгляд.  Позже  попробую  из  него детскую  открыточку  сделать.

 Далее  следует  листик  покрытый  Медиумом  от  ФД  "Прозрачный акрил".  Здесь  мне  тоже  понравилось,  как  чернилки себя  вели.  Тут  я  попробовала  воспользоваться  МК  Тима Хольца, в котором он работает  алкоголиками  и  дует  на  капли  через  тонкую  трубочку  их  балончика  со  сжатым  воздухом.  Балончика  у  меня  не  было,  а обычная коктейльная  трубочка  была.  Вот  через  нее  я и  дула)))  В  общем  результат  конечно  есть.  потом  вырежу  середину, в которой получилась грязь, вставлю туда шейкер и сделаю открытку.

 Последний  лист  был  покрыт  Гессо от  СЕ  и  одношаговым  кракелюром.  С кракелюром  явно  не  сложилось...  трещинок  я  там  не  нашла...  и  опять  получилась  грязюка,  но  какая  то  веселенькая)))  Попыталась еще  раз  воспользоваться  эмбоссингом,  но..опять  вышло  не так,  как  планировалось.








Ну  и  весь  результат  моих  трудов  вместе.  Какой  то пост  получился  в  основном  об  ошибках)))  Буду  рада,  если кому-то  помогла.
И  конечно  надеюсь  услышать  какие-то советы  от  тех,  у  кого  больше  опыта  в  использовании  алкогольных  чернил.  Огромное  спасибо  тем,  кто  дочитал  до конца!!!



2 комментария:

  1. Анна, а вы знаете, что для работы с алкоголиками нужно использовать не воду, а спирт?) Чернила эти не на водной основе, а на спиртосодержащей, поэтому с водой ничего хорошего и не выйдет 😉 И поверхность перед их нанесением должна быть максимально не пористой.

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, в блоге скрапэго есть обзор алкогольных чернил. Там лично я рассказываю очень подробно на каких поверхностях и как работают чернила. Про золото, серебро и нержавейку тоже. Джессо это не основа про алкоголики, если вы хотите чтобы они текли. Об это вы можете узнать из обзора "Джессо и грун" там же, в блоге СкрапЭго. И, как уже написала вам Анастасия, алкогольные чернила разбавляются спиртом. Специальный разбавитель можно приобрести у производителя.

    ОтветитьУдалить