понедельник, 8 апреля 2019 г.

Готовимся ко Дню Рождения. Часть первая

В мае моему сыночку исполняется 8 лет. Основным подарком будет поход в дельфинарий и океанариум!! Соответственно  тема  для  общего  праздника  будет  морская!
Вместе  с  блогом  Евгении  Курдибановской  я  готовлюсь  к  празднику  в  СП С Днем Рождения
На  первом  этапе  мы  делаем  пригласительные  или  конвертик  для  денежного  подарка.
У меня это просто  конвертик,  в  который  можно  положить  что  угодно))
Прошу  смотреть...  и  думать  как  легкий  бриз  колышет  ваши  волосы...  и  запах  моря уносит  в  далекие  дали...




















9 комментариев:

  1. Очень красивый морской конверт получился! Спасибо что готовитесь к восьмилетию сына вместе с нами! С уважением блог Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,очень красивый конвертик!И правда,вспоминаешь море,солнце.Я тоже хочу принять участие в СП.Люблю знакомиться в СП с новыми творческими людьми.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не нашла у тебя раздел ПЧ,чтобы добавиться к тебе в блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А может у меня его и нет((( я еще тот блогер((( как его делать?

      Удалить
    2. Спасибо, что подсказали)) Я его добавила!!!

      Удалить
    3. Не успела подсказать.Зато добавилась первая.Мне тоже первое время девочки многое подсказывали.Но это лучше делать по электронной почте.Поэтому добавь еще страницу "Контакты",где напиши свою почту.Я там тебе напишу,что сама вспомню.Или хоть ссылочки понахожу.

      Удалить