пятница, 26 июля 2019 г.

Послание в бутылке

          Специально  для  блога  СкрапЕго,  для  участия  в  задании  "Песчаные  замки",  родилась  из  пены  морской  бутылочка.
          У  нее  весьма  интересная история...  В  начале она  лежала  в  игрушечном  магазине  и  в  ней  жил  лизун,  такой,  какими  сейчас  играют  дети.  В  магазин  пришел  мальчик  и  купил  бутылочку  с  лизуном...  и  играл  ими...  Но ничто  не  вечно,  лизун  испортился,  и  мама  мальчика  решила  его  выбросить...  вместе  с  бутылочкой...   Но...  мама  оказалась  рукодельницей,  и  вовремя  вспомнила  про  интересное  задание  июля в  одном  из  любимых  блогов)))  Лизуна  выкинули,  а  бутылочка  осталась...  И  обрела  новую  жизнь...
          Вам  судить,  что  из  этого  получилось.
          Да,  до  моря  мы  так  и  не  добрались,  чтобы  сделать  фотосесию  в естественных  условиях. Так  что пришлось  имитировать.


Для  работы  были  использованы:  гель - медиум  глянцевый, алкогольные  чернила  "Древний  дуб", "Кобальт", "Живая вода", "В гостях у тифани", "Медовая дыня".















 Немного  поэзии на  тему...  ну  ооочень  понравилось!!!

Кто в море пенное, жестокое уйдет,
Во власти волн от мира убегая,
Мою бутылку кто у скал найдет – 
Тому я эти строки посвящаю.

Однажды я сидела на песке,
На маленьком таком кусочке суши,
И молча размышляла, как в тоске
Барашки волн глотают чьи-то души.

В какой-то миг принес мне в дар прибой
Прозрачную бутылку с толстым пузом.
Она, коснувшись ног, звала с собой
На растерзанье волн, на дно к медузам. 

Она искала в море корабли
И чьи-то жизни, может быть, спасала,
Записки «SOS» храня, ждала вдали
И вновь стихии вызовы бросала.

Она видала разные пути:
При играх в карты на кону была однажды,
В пустыне заставляла вновь  идти
Людей усталых, умирающих от жажды.

Она познала, что такое мир,
И поняла: нельзя стоять на месте!
Теперь она – отчасти, мой кумир…
Кумир, который знает цену чести.

В тот вечер я взяла ее с собой
И на клочке бумаги написала
Немного слов, что стать могли судьбой:
Желанье, о котором я мечтала.

Тот свёрток я в бутылку опустила:
Пускай мои оберегает тайны…
И вновь ее я в море отпустила,
Навстречу жизни, в путь великий дальний.

Она кивнула мне два раза по привычке
И растворилась в синей глубине…
А я ушла и не жалела, что частички
Своей мечты доверила волне.
Спасибо всем, кто досмотрел  и  дочитал!

2 комментария: