среда, 26 августа 2015 г.

СП  Ягодный  микс

Этап 3


На  этом  развороте  у  нас  значительно  потеплело...  созрели ягоды....   отдыхается....

На  этом  же  развороте  ко  мне  пришла  мысль.  которая,  возможно,  ко  всем  вам  пришла  давно  -  не  все  фото  должны  быть  одинакового  размера))))

Из  ОЭ  у  меня  листья  и  некое  подобие  сизали,  простите, с гнездом  что-то  не  сложилось((

Прошу  на  просмотр








Здесь использовала  два  тега  из  марафона  "Стильные  теги"
Подложки  под  маленькие  фото  клеил  Кирилл,  с  его  стороны  клубнички  не  были  вверх  ногами))))

2 комментария:

  1. Ань, привет. Я не сомневаюсь, что разворот интересный, мне очень хочется рассмотреть его подробнее. Малюсенькое пожелание...(ток не обижайся) Фотографируй на светлом спокойном или однотонном фоне, а то все сливается.)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) я не обижаюсь ни в коем случае, фотографирование у меня очень хромает((((

    ОтветитьУдалить