воскресенье, 23 августа 2015 г.

Набор в ДК "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"

            Набор в ДК  "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской"



          Немного  о  себе.  Меня  зовут  Анна.  У  меня  прекрасный  сынишка  Кирюша,  которому  4  года.  Есть  любимая  профессия  -  архитектор.  И  конечно  очумелые  ручки  все  время  тянутся  творить  и  творить))))   Увлекаюсь  декупажем,  немножко  рисованием,  вышивкой  и  последние  полтора  года  -  скрапом.  Активное  занятие  скрапом  началось  в  конце  2014 года.
          Очень  увлекательно  и  полезно  для  меня  оказалось  участие  в  заданиях  и  СП,  которые  устраивает  команда  Евгении.  Наверное,  у  меня  не  так  много  опыта,  чтобы  участвовать  в  ДК,  но  попробую....
          Конечно  же  очень  вдохновляет  бумага  ТМ  ЕК.  
          Самым ярким примером использования Жениной бумаги в моем творчестве  будет  цветочный  альбом,  созданный  в  СП  с  Еленой  Машкиной.
















Еще  есть  любимые  открытки




Яркий  мини-альбом  для  малыша




И очень большой альбом 30х30, тоже детский




Получилось очень  много  фото,  прошу  прощения)))
Всем  спасибо  за  просмотр)))

4 комментария:

  1. так монументально-альбомно)))) позитивные работы. Спасибо от блога ЕК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Да как-то так альбомно получилось)))) люблю я эти работы, вот самые любимые и показала)

      Удалить
  2. Аня, я вот честно никогда не понимала, почему ограничивают количество работ в заявках. Я наоборот хочу посмотреть все, на что участник способен. Спасибо за заявку, и удачи.

    ОтветитьУдалить